Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

на моря!

сплошная радиатория

Эта зима ознаменовалась для нас очень большим событием. Будете смеяться, я думаю.
В общем, впервые за все 6 лет меня в этой квартире, батареи тут горячие и в квартире ТЕПЛО.
Раньше это была огромная проблема. Для меня - так точно. При -7 на улице в квартире становилось так противно, что хотелось всё время жрать, ходить в одеяле, ну или мелкими перебежками из-под одного источника тепла к другому. Важный так переживал по поводу холодности батарей, что понаклеил во всех комнатах под батареями алюминиевую пленку (зря только что не шапочку из фольги), естетвенно, это не помогло. Батареи в двух комнатах оставались чуть теплыми.

Продували трубы, спускали воду, ходили к соседями, стояли руки-в-боки. Ничего не помогало.

А тутCollapse )
это телевидение!?, Алло

Человеки в телогрейке и их бабы

Одно из странных недавних открытий - это сообщество девушек ВКонтакте, которые ждут заключенного. Много кто просто стебал этих барышень, но по сути масштабы беды не до конца видны сразу.

Самое страшное, что основная аудитория - это молодые девушки 20-23-х лет, которые, чтобы доказать свою привязанность, ждут ребёнка от заключенного. Мне поначалу казалось, что там собрались те, у кого мужики сидят случайно. Ну, знаете, по улице шел, и нож сам ему в глаз случайно вставился.

Collapse )
эротИк

Пыхтите?

В нашем городишечке вообще очень мало хороших и популярных заведений. Хороших, может, и больше, чем кажется, да только ценники там невменозные. И вот на удивление вгору пошла кальянная. Везде, на каждом углу твердят о том, как там классно, уже есть несколько в нашем городе и в столице даже.

Хотя у нас много где можно покурить кальян, если честно, но сидеть рядом с таким столом всегда не очень приятно - тебя вечно обдает сладкий дым, а ты ешь, куришь обычные или просто скандалист.


Collapse )

Вы любите кальян? А чё?
деееевочка

Бренд или бред?

Как же люди боятся выглядеть нищебродами! Это просто паранойя какая-то. В магазине, где всё из Турции и Китая, процентов 30 хорошей одежды - добротный хлопок, приемлемые принты. Мне этого достаточно, я не люблю тратить на шмотки многа деняг. Но тут нужно терпение, чтобы отыскать прикольные вещички, средняя цена на каждую примерно 200 грн, это вполне ок. 200 грн - это 10$.

Некоторые потом пытаются разузнать, где я такое взяла. Я охотно делюсь точками, но это устраивает не всех. Их не устраивает, что я купила это за 200 грн в магазине "Всё по 200", а не за 800 в магазине "Элитные бренды и эксклюзивные коллекции" той же Турции!
Collapse )

нежность

слабые не нужны!

Вчера под вино в парке зашел разговор о воспитании, а конкретно -- отношении отца и дочери. Задались вопросом, какую роль играет отец в формировании женщины и какими вырастают мальчики без выраженного присутствия отца. Когда я сказала, что вычеркнула отца из жизни сразу после предательства, у меня спросили, почему так резко и без альтернатив.

Потому что он не сформировал кредит на доверие к нему, т. е. в своё время он не сделал ничего, что могло бы меня заставить задуматься о том, чтобы его простить. Конечно, заочно. Я не знаю, жив ли он, мертв, как он прожил года после исчезновения, но, откровенно говоря, меня это мало заботит.

Если бы он возник, я бы не испытала ничего и не позволила бы снова стать частью моей жизни. Почему? Потому что он -- слабый. Если я прощаю слабого, который усложнил жизнь очень многим людям, я сама делаюсь слабой. Никогда не понимала всепрощения. Наверное, потому, что не мыслю религиозными категориями. Человек ДОЛЖЕН быть наказан в любом случае. Случайно ли, намеренно ли, он должен понять, что поступал или поступает неправильно и доставляет неудобства (слабо сказано!) кому-то ещё, кто дал ему свой кредит доверия.

Есть два момента, ещё из моего детства, которые окончательно и бесповоротно утвердили меня в таком отношении к нему.

Collapse )
желание травмировать

говно-мужик

Ну вот как некоторые бабы терпят истеричных мужиков!? Ну ладно, не бабы, женщины, успешные, удачливые, интересные, улыбчивые. Как говорила Ахеджакова в "Москва слезам не верит" и красавица, и готовит прекрасно. Но вот один изъян -- мужик рядом с ней, ну ударить охота. Его.

Ну вот просто представьте: красивая женщина, публичная особа (не в государственном, но масштабе). Всё хорошо и красиво, она знает своё дело великолепно, искрометно шутит. И тут ей звонит "любимый". Как только она не щурится от того, что в неё плюется эта злосчастная трубка с придурком, который орёт: "Когда ты приедешь!??? Чего ты не берешь трубку!??" и все это сдабривает матом. Конечно, она предупредила, естественно, приготовила еды на 3 недели вперед, но уехала, по работе, деньги зарабатывать. И я убеждена, что звонков с отчетами от неё было сделано немало. Но ОНО орёёёт ка ненормальное, упивается своей агрессией. И она, как ни в чем не бывало, кладет трубку и улыбается ... СТЕНА!!!

Короче, схематично это выглядело так:

кагбээээ...!?

Записывайте, ущербные! :)

D1exEuy0hv8

А вот как успех комментирует сама героиня:
Collapse )
Только не говорите, что я этим с вами не делилась. Кстати, героиня имеет свой тренинг-центр. Уверена, услуга имеет одноименное название. В общем, замуж любым путем. А вот о самом Байгужине в Сети пишут ооочень много чего интересного: это и Мавроди, и Слюсарчук, и свидетели иеговы в одном лице!
кагбээээ...!?

Стыдоба!

Морские котики после того, что я о них знаю, уже как бы и не котики вовсе. Какие-то моральные уродики, ей-богу.
Надо создать анонимное общество пингвинов, пострадавших от морских котиков, напечатать листовки, собрать деньги, оказать психологическую поддержку!
Ох и дикая природа, законы джунглей! :))

Но я, всё-таки, думаю, надо вмешаться. Котики больше никогда не будут для меня ми-ми-ми, но надо вмешаться.

Collapse )
раньше мотоциклы доставали...

❉С❇М❊С❆

Я жду снега. Каждый год. Мечтаю о заснеженном Нью-Йорке. На крайний случай, Запорожье. Я не то чтобы ною. Но так... В ожидании, короче. В этом году наш город усердно "молодится" и играет в бабье лето до последнего. Светит яркое солнце, даже ветер поунялся. Никакого предчувствия зимы! Но я всегда буду первой знать о её приближении.

Есть в моей жизни удивительные люди...
Как только на улице начинают кружиться первые снежинки,
Collapse )

Халабуда, стекловата, бадминтон

2UORFGnkHlcЭто вообще был первый уровень халабудного мастерства! Однажды в моей жизни появилась супер-крутая халабуда: в доме подруги по соседству было два этажа. Именно под лестницей мы организовали халабуду. Просто завесили с двух сторон покрывалами, и готово. А её мама носила нам туда бутерброды и звала меня к телефону, когда звонила моя мама и требовала явиться домой. Потом ещё можно было смело делать халабуду в кабинете, где стоял огромный стол. Тут хватало всего одного покрывала. Ещё у меня во дворе можно было, но обязательно подстелить что-нибудь. Как-то её папа привез нам целый лоток киндер-сюрпризов. Это было нечто!

Потом эта подруга переехала и у меня появились две других. Странные такие, аж из Мурманска приехали в наш город. В их доме был чердак, там мы "навели порядок", притащили книжек и ели шоколадную манную кашу, которую варила их бабушка. Сварливая до жути была женщина, но ради этой каши можно было простить всё. Однажды мы даже ночевали на том чердаке. На крыше рядом стоящего гаража мы устраивали чаепития в тени винограда. Ещё там лежал кусокCollapse )